Все форумы 1C Какую программу выбрать?

  Какую программу выбрать? 

Автор: Альрами
Подскажите, пожалуйста, какую программу лучше использовать для складского учета мебели (мебель продается оптом)? Я знаю, что усть в 8.2 программа - "Управление небольшой фирмой", эта подойдет? А "Торговля и склад" или она для розничной торговли больше подходит? И ещё попутно вопрос, может и не совсем в тему: если в складской программе ведется поступление и реализация (отсюда распечатываются накладные сч-ф), то можно ли в 1С Бухгалтерия делать поступление и реализацию упрощенно: т.е. номенклатуру заводить упрощенно, например: товар?
Ответить

Ответы

2
Альрами |  
неужели никто не даст совет?
3
Альрами |  
почитала форум - поняла, что задолбали уже видимо клерков эти вопросы, но тем не менее ответ на свой я не нашла. Вернее поняла, что можно в 1 С бухгалтерии всё вести если объемы небольшие и не нужны дополнительные отчеты. Пока они небольшие, ачто будет потом не знаю. Кроме того, руководство отказывается платить лишние деньги за что-либо. Я и думаю: если я как бухгалтер буду работать в одном месте, а отгрузки мебели будет делать человек в другом месте, что будет дешевле настроить: либо ко мне удаленный доступ, чтобы всё в одной программе происходило, либо попросить программистов настроить выгрузку из одной бухгалтерии в другую? Пожалуйста, помогите советомsmile:(
Ответили: 7
4
Dump |  
Обратитесь к ближайшему франчу у которого будете покупать 1с - он проконсультирует по выбору 1с, продаст, внедрит, раскрутит руководство на "лишние" деньги.... - вам хлопот меньше.
5
Альрами |  
если бы руководство выделело деньги на программу, я бы тут вопросов не задавала
Ответили: 12
6
Dump |  
"если бы руководство выделело деньги на программу, я бы тут вопросов не задавала" - а если нет денег, какой смысл спрашивать?
7
ZloiBuhgalter |  
Ответ на
3
В курсе что если Бухгалтерия 8ка НЕ БАЗОВАЯ версия, то подписка на ИТС обязательна?
8
Анжелика Ник |  
если фирма не большая и руководству жалко денег покупаете 1с 8 в ней ведете весь учет. отгрузку делаете заранее и передаете на склад.
9
Альрами |  
спасибо! только подскажите, что такое ИТС?
10
Анжелика Ник |  
Цитата
Фирма "1С" осуществляет платную методическую поддержку пользователей в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) программ семейства "1С:Предприятие".
.
11
Julia-B |  
В "Управлении небольшой фирмой" нет бухгалтерского учета, только оперативный учет и оформление первичных документов. Бухучет ведется в 1С:Бухгалтерии. Причем, ее пригодность зависит не от объема (он может быть и большим), а от ваших хоз. операций. Если вам не нужно вести учет заказов от покупателей, резервирования, заказов поставщику, а также внутренних заказов и резервирования, то 1С:Бухгалтерия вполне подойдет. Там есть накладные (покупка-продажа), счета-фактуры, вся касса и банк. Если же у вас заказы и резервирование, то нужно 1С:Управление торговлей. Но в нем, опять же, нет бухучета, то есть все равно будет нужна еще и 1С:Бухгалтерия, куда будут выгружаться данные из Упр. торговлей.
Что касается взаимодействия со складом, то разумеется, вариант удаленной работы дешевле. Тут даже специальный программист-1с-ник не нужен, только интернет)
12
Bazil |  
Ответ на
5
Берите базовую БП и не парьтесь. Будут месячные обороты под 50 млн, тогда можете подумать о том, куда деть "лишние" деньги. Все другие варианты, кроме базовой Бухгалтерии предприятия Вам будут обходится в 50-100 тыс. рублей в год, из них около 20 тыс - только подписка на ИТС.
Ответили: 13
13
Анжелика Ник |  
Ответ на
12
это из чего у вас такая цифра сложилась?
Ответили: 14
14
Bazil |  
Ответ на
13
ИТС, плюс в среднем 2-3 часа работы программиста в месяц. Или взять в штат программиста. Но это ещё дороже, даже приходящего. Кроме того, нужен человек, которых будет обеспечивать работу SQL или другой СУБД. При оборотах чуть выше обычного ларька (палатки), файловая версия уже практически не тянет. Нужно покупать железо, сервер 1С, СУБД и т.д. Это не я придумал, а официальная позиция 1С.
15
Анжелика Ник |  
не знаю. не знаю.. итс понятно.. работа программиста в малом предприятии мне кажется излишеством,, при условии что фирма занимается стандартными операциями типа купи-продай..чем меньше внесено изменений в программу тем легче живется простому смертному пользователю 1с- есть возможность делать обновление самостоятельно не пользуясь услугами программистов..
16
Bazil |  
Анжелика Ник, а я примерно то же и сказал. Если это действительно малое предприятие - то базовая БП с избытком покроет все нужды. А если вырастут в крупную (среднюю) фирму, то нужны и ИТС и поддержка программистов/админов и т.д.
У меня нехорошее предчувствие, что на базовую БП скоро тоже повесят подписку на ИТС. Или они сначала попытаются разделаться с семеркой, полностью переведя пользователей на восьмерку. А то что это сделают, у меня сомнений нет, т.к. это большие деньги
17
Naumov |  
Если нет денег на 1С, то в инете есть куча бесплатных поделок для ведения складского учета.
Ответить